ГЛАВНАЯ > НОВОСТИ > Большая упаковка для яркого секса!

Большая упаковка для яркого секса!

JS Medical, эксклюзивный дистрибьютор нового бренда презервативов для молодежи SPRING, готовит уникальное предложение для розничных сетей. В мае 2016 года дистрибьютор представит новый формат упаковки презервативов, аналогов которому сегодня нет в розничном сегменте.

Это большая упаковка, содержащая 100 классических презервативов SPRING, предназначена для тех, кто регулярно пользуется презервативами как средством контрацепции. Как правило, это молодые люди, имеющие постоянного партнера.

За последний год цены на обычные марки презервативов выросли фактически вдвое - упаковка из 3 презервативов сегодня в супермаркетах страны стоит в среднем около 160 рублей. Интимная жизнь начала превращаться в дорогое удовольствие. Это особенно ощутили те, кто постоянно пользовался презервативами. А одна из наиболее чувствительных к цене категорий покупателей – молодежь, те, кто еще учится и начинает строить свое финансовое благополучие.

Что же делать тем, для кого презервативы стали слишком дороги? Экономить на презервативах, подвергая риску себя и партнера? SPRING предлагает отличное решение: международный бренд презервативов отличного качества по доступной цене. SPRING Big Pack - упаковка 100 штук -позволяет один раз и надолго забыть о необходимости приобретать презервативы, но главное, это еще и существенная экономия. Фактическая цена на полке будет соответствовать цене 89 рублей за пачку из 3 презервативов.

Несмотря на значительный объем, сама упаковка довольно компактного размера – размер граней 18*18*6 см. Ее легко можно разместить на торговой полке магазина даже некрупного формата, не говоря о гипермаркетах. Кроме того, проект подхватывает тенденцию отказа ритейла от использования прикассовой зоны для продажи презервативов, и перевод этой категории в отделы косметики и товаров для дома.

Со стороны бренда планируется активное продвижение нового формата упаковки. В данный момент разрабатывается система маркетинговых мероприятий, которые будут проведены в рамках рекламных возможностей сетей, представляющих SPRING Big Pack на своих полках. При региональном продвижении предполагается указание партнерских розничных сетей на всех этапах продвижения (наружная реклама, баннерные и социальные сети, ТВ и пр.).