ГЛАВНАЯ > НОВОСТИ > CТАРТОВАЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НОВОГО БРЕНДА ПРЕЗЕРВАТИВОВ SPRING!

CТАРТОВАЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НОВОГО БРЕНДА ПРЕЗЕРВАТИВОВ SPRING!

В самый разгар новогодних праздников стартовала рекламная кампания бренда презервативов SPRING. Рекламное агентство Грейт, известное яркими рекламными проектами, создало серию запоминающихся роликов, в основу которых легла статистика сексуального поведения молодых людей в различных ситуациях. Первый пул телевизионной трансляции завершится в середине февраля 2016 года, а интернет-трансляции в формате прероллов – к началу марта 2016. Успешность запуска подтверждается высокой статистикой просмотров и реальными продажами продукции: оборачиваемость новинки в торговых точках опережает поставленные цели. Помимо продвижения, важным фактором успеха по мнению региональных дистрибьюторов и розничных сетей является грамотно выстроенная ценовая модель – позиционирование бренда ориентировано на молодежь и предлагает высокое качество по доступной цене. Это выгодно отличает SPRING от ближайших конкурентов в сегменте. Благодаря грамотной ценовой стратегии и яркой и запоминающейся рекламной кампании, марка SPRING успешно стартовала на российском рынке и доступна в продаже во многих торговых точках.